Твердый переплет, 616 страниц, издательство АСТ, 2006 год
Десятая книга московской поэтессы, лауреата премии им. Аполлона Григорьева Веры Павловой включает тысяча и одно стихотворение о любви и дневниковые заметки. Она писалась двадцать два года и два месяца переписывалась автором от руки. Почему? Потому что почерк - сумма голоса и походки. Потому что красивый почерк - разновидность ласки. Потому что от руки в наши дни пишутся только церковные записки и экзаменационные работы. Потому что "формы букв говорят гораздо более слов, искреннее их: формы букв неподкупнее слов". (Николай Федоров).
Твердый переплет, 616 страниц, издательство АСТ, 2006 год
Десятая книга московской поэтессы, лауреата премии им. Аполлона Григорьева Веры Павловой включает тысяча и одно стихотворение о любви и дневниковые заметки. Она писалась двадцать два года и два месяца переписывалась автором от руки. Почему? Потому что почерк - сумма голоса и походки. Потому что красивый почерк - разновидность ласки. Потому что от руки в наши дни пишутся только церковные записки и экзаменационные работы. Потому что "формы букв говорят гораздо более слов, искреннее их: формы букв неподкупнее слов". (Николай Федоров).
Соломон Волков: «Пушкин — наше всё, но я бы не хотел быть его соседом»
Смерть Блока
Роман Каплан — душа «Русского Самовара»
Александр Кушнер: «Я всю жизнь хотел быть как все»
Наум Коржавин: «Настоящая жизнь моя была в Москве»
Этери Анджапаридзе: «Я ещё не могла выговорить фамилию Нейгауз, но уже
Поющий свет. Памяти Зинаиды Миркиной и Григория Померанца
Покаяние Пастернака. Черновик
Камертон
Борис Блох: «Я думал, что главное — хорошо играть»
Возвращение невозвращенца
Смена столиц
Земное и небесное
Катапульта
Стыд
Ефим Гофман: «Синявский был похож на инопланетянина»
Первое немецкое слово, которое я запомнила, было Kinder
Встреча с Кундерой
Парижские мальчики
Мария Васильевна Розанова-Синявская, короткие встречи